ВПР в 2022-2023 учебном году | ![]() |
||||||
Горячая линия по вопросам ВПРРаздел «Горячая линия по вопросам ВПР» направлен на повышение качества работы с обращениями граждан по вопросам проведения Всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Смоленской области.
Телефоны для ответов на устные обращения:
8 (4812) 29-27-60 Борцова Юлия Евгеньевна, консультант отдела дошкольного и общего образования Департамента Смоленской области по образованию и науке
8 (48149) 3-17-53 Игнатова Наталья Валерьевна, менеджер Отдела образования Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области
Режим работы
Понедельник - пятница
с 09.00 до 18.00
(перерыв с 13.00 до 14.00)
Итоговые даты проведения ВПР для каждого класса и по конкретным предметам школы определяют самостоятельно в рамках установленного расписанием периода. Расписание ВПР 2023
|
|||||||
![]() |
|||||||
Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2023 году...>> План-график проведения всероссийских проверочных работ в 2023 году...>> ДОКУМЕНТЫФедеральная служба по надзору в сфере образования и науки (РОСОБРНАДЗОР)Раздел "ВПР" официального сайта Рособрнадзора в сети Интернет http://obrnadzor.gov.ru/vpr/ Региональные документы Департамент Смоленской области по образованию и науке Муниципальные документы Отдел образования Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области Приказ Отдела образования Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области от 27.02.2023 г. № 55 Б "О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся 4-8, 10-11классах образовательных организаций Починковского района в форме всероссийских проверочных работ в 2023 году". Приложение 1. Приложение 2. Приложение 3. Приложение 4. Приложение 5. |
Приказ школы и график проведении ВПР 2023
Образовательная организация |
МБОУ Васьковская СШ |
|||||||
Адрес |
216480 Смоленская область, Починковский район, д. Васьково, дом 5 |
|||||||
4 класс |
||||||||
|
Дата проведения |
Время проведения |
Дата проверки |
Время проверки |
||||
Предмет |
|
|
|
|
||||
Русский язык |
11.04.2023 |
9.20 |
11.04.2023 |
15.00 |
||||
Окружающий мир |
20.04.2023 |
9.20 |
20.04.2023 |
15.00 |
||||
Математика |
18.04.2023 |
9.20 |
18.04.2023 |
15.00 |
||||
5 класс |
|
|||||||
|
Дата проведения |
Время проведения |
Дата проверки |
Время проверки |
||||
Предмет |
|
|
|
|
||||
Математика |
07.04.2023 |
9.20 |
07.04.2023 |
15.00 |
||||
Русский язык |
04.04.2023 |
9.20 |
04.04.2023 |
15.00 |
||||
Биология |
11.04.2023 |
9.20 |
11.04.2023 |
15.00 |
||||
История |
13.04.2023 |
12.10 |
13.04.2023 |
15.00 |
||||
6 класс |
|
|||||||
|
Дата проведения |
Время проведения |
Дата проверки |
Время проверки |
|
|||
Предмет |
|
|
|
|
|
|||
Русский язык |
20.04.2023 |
8.30 |
20.04.2023 |
15.00 |
|
|||
Математика |
11.04.2023 |
9.20 |
11.04.2023 |
15.00 |
|
|||
Предмет по выбору 1 |
06.04.2023 |
10.10 |
06.04.2023 |
15.00 |
|
|||
Предмет по выбору 2 |
18.04.2023 |
8.30 |
18.04.2023 |
15.00 |
|
|||
7 класс |
|
|||||||
|
Дата проведения |
Время проведения |
Дата проверки |
Время проверки |
||||
Предмет |
|
|
|
|
||||
Русский язык |
28.04.2023 |
10.10 |
28.04.2023 |
15.00 |
||||
Математика |
13.04.2023 |
9.20 |
13.04.2023 |
15.00 |
||||
Предмет по выбору 1 |
04.04.2023 |
9.20 |
04.04.2023 |
15.00 |
||||
Предмет по выбору 2 |
19.04.2023 |
8.30 |
19.04.2023 |
15.00 |
||||
Иностранный язык (английский) |
27.04.2023 |
9.20 |
27.04.2023 |
15.00 |
||||
8 класс |
|
|||||||
|
Дата проведения |
Время проведения |
Дата проверки |
Время проверки |
||||
Предмет |
|
|
|
|
||||
Математика |
11.04.2023 |
10.10 |
11.04.2023 |
15.00 |
||||
Русский язык |
18.04.2023 |
8.30 |
18.04.2023 |
15.00 |
||||
Предмет по выбору 1 |
10.04.2023 |
9.20 |
10.04.2023 |
15.00 |
||||
Предмет по выбору 2 |
25.04.2023 |
10.10 |
25.04.2023 |
15.00 |
||||
10 класс |
|
|||||||
|
Дата проведения |
Время проведения |
Дата проверки |
Время проверки |
||||
Предмет |
|
|
|
|
||||
География |
21.03.2023 |
9.20 |
21.03.2023 |
15.00 |
||||
ВНИМАНИЕ! Всероссийские проверочные работы в образовательных организациях в 2022 году переносятся с весеннего на осенний период. Сроки проведения ВПР осенью 2022 года: с 19.09.2022 по 24.10.2022 г.Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки утвердила расписание проведения всероссийских проверочных работ в 2022 году для обучающихся общеобразовательных организаций. Обучающиеся 4-8-х классов будут выполнять работы в штатном режиме с 15 марта по 20 мая, а выпускники 11-х – по решению школы в период с 01 по 25 марта. Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета общеобразовательные организации определяют самостоятельно в рамках установленного расписанием периода. ВПР будут проводиться в:
В 11-х классах ВПР пройдут по истории, биологии, географии, физике, химии и иностранным языкам (английскому, немецкому или французскому). ВПР по географии школы могут провести для обучающихся 11-х или 10-х классов в зависимости от своего учебного плана. Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования образовательного процесса, а органами управления образованием – для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ ее развития.
Итоговые даты проведения ВПР для каждого класса и по конкретным предметам школы определяют самостоятельно в рамках установленного расписанием периода.
Порядок проведения ВПР-2022 (осень)План-график проведения ВПР-2022 (осень).График проведения ВПР в 10 - 11 классах (в режиме апробации)График проведени ВПР в 4 - 8 классах (в штатном режиме)График проведения ВПР в традиционной форме в 6 - 8 классах по предметам на основе случайного выбораДОКУМЕНТЫФедеральная служба по надзору в сфере образования и науки (РОСОБРНАДЗОР)Раздел "ВПР" официального сайта Рособрнадзора в сети Интернет http://obrnadzor.gov.ru/vpr/ Региональные документы Департамент Смоленской области по образованию и науке
Муниципальные документы Отдел образования Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области Приказ Отдела образования Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области от 01.03.2022 г. № 87 Б "О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся 4-8, 10-11классах образовательных организаций Починковского района в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году" Приложение 2. Приложение 3. Приложение 4. Приказ Отдела образования Администрации муниципального образования " Починковский район" Смоленской области от 14.09.2022 г. № 305 б "О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся 5-9 классов образовательных организаций Починковского района в форме всероссийских проверочных работ в осенний период 2022 года (по программе предыдущего года обучения)". Приложение 2. Приложение 3. Приложение 4. |
||||||||||||||
Школьный уровень |
Аналитическая справка по результатам ВПР 2020.
ПРИКАЗ
по МБОУ Васьковской СШ
от 30.11.2020г. |
№ |
Об организации образовательной деятельности
МБОУ Васьковской СШ на уровне основного
общего образования на основе результатов ВПР,
проведенных в сентябре-октябре 2020 года
В соответствии с законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МБОУ Васьковской СШ, письмом Министерства Просвещения Российской Федерации от 19.11.2020 года №ВБ-2141/03 о разработке ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» методических рекомендаций по организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях на уровне основного общего образования на основе результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре 2020 года и с целью эффективной организации и корректировки образовательной деятельности, совершенствования преподавания учебных предметов, курсов и повышения качества образования
приказываю:
1. Утвердить «Дорожную карту по реализации основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования в МБОУ Васьковской СШ на основе результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре 2020 года» (далее–Дорожнаякарта), (приложение № 1).
2.Жуковой А.В., заместителю директора, ответственной за организацию мероприятий в рамках реализации «Дорожной карты»:
- ознакомить педагогический коллектив с ключевыми мероприятиями в рамках реализации «Дорожной карты» до 30.11.2020 года
- провести совещание для руководителей методических объединений с целью разъяснения этапов реализации «Дорожной карты» и их роли на каждом из них до 25.11.2020года.
- внести изменения в ООП ООО по ФГОС ООО в раздел: «Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на уровне основного общего образования» до 10.12.2020 года.
3. Внести изменения в локальный нормативный акт «Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ Васьковской СШ» в части проведения текущей, тематической, промежуточной и итоговой оценки планируемых результатов образовательной программы основного общего образования с учетом несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения ООП НОО по ФГОС НОО и ООП ООО по ФГОС ООО до 10.12.2020 года.
4. Жуковой А.В., заместителю директора, подготовить аналитический отчет «Анализ эффективности принятых мер по организации образовательного процесса на уровне основного общего образования на основе результатов ВПР,
проведенных в сентябре-октябре 2020 года» до 12.01.2021 года.
5. Руководителям школьных методических объединений Разумахиной И.В., Ульяновой Н.Н.:
- сформировать в электронном виде сводную папку с приложениями к рабочим программам по учебным предметам, курсам, с внесенными необходимыми изменениями, направленными на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения ООП НОО по ФГОС НОО и ООП ООО по ФГОС ОООдо 07.12.2020года.
- подготовить аналитическую справку «Анализ результатов ВПР в 5-9 классах по учебным предметам с определением проблемных полей и дефицитов в виде несформированных планируемых результатов до 07.12.2020года
6. Жуковой А.В., заместителю директора, подготовить материалы и провести промежуточную диагностику с целью анализа динамики результатов по корректировке несформированных умений, вида деятельности обучающихся 5-8 классов с 07.12.2020 года по 29.12.2020 года.
7. Учителям –предметникам, участвующим в ВПР в сентябре-октябре 2020года:
- подготовить и сдать руководителям методических объединений аналитическую справку «Анализ результатов ВПР в 5-9 классах по учебным предметам в разрезе каждого обучающегося, класса» с определением проблемных полей и дефицитов в виде несформированных планируемых результатов до 25.11.2020года:
- внести изменения в рабочие программы по учебным предметам с внесенными необходимыми изменениями, направленными на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения ООП НОО по ФГОС НОО и ООП ООО по ФГОС ООО;
- оформить в электронном виде и сдать руководителям методических объединений приложения к рабочим программам по учебным предметам, курсам с внесенными необходимыми изменениями, направленными на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения ООП НОО по ФГОС НОО и ООП ООО по ФГОС ООО в соответствии с положением:
- Титульный лист;
- Изменение в раздел «Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы»;
- разработать индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся по формированию умений, видов деятельности (предметных и метапредметных результатов), характеризующих достижение планируемых результатов освоения ОП НОО по ФГОС НОО и ООП ООО по ФГОС ООО , на основе данных о выполнении каждого из заданий участниками, получившими разные отметки за работу.
- провести учебные занятия в соответствии с изменениями, внесенными в рабочую программу по учебному предмету, направленных на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности, характеризующих стижение планируемых результатов освоения ООП НОО по ФГОС НОО и ООП ООО по ФГОСООО;
- подготовить материалы и провести текущую, тематическую, промежуточную (четвертную) оценку обучающихся на учебных занятиях по учебному предмету.
7.2. В срок до 12.01.2021 года подготовить и сдать руководителям
методических объединений аналитическую справку «Анализ результатов текущей, тематической и промежуточной оценки планируемых результатов образовательной программы основного общего образования»;
8. Молчанову С.А. разместить на официальном сайте МБОУВаськовской СШ:
- «Дорожную карту по реализации основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования в МБОУ Васьковской СШ на основе результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре 2020 года» до 07.12.2020 года.
- Приложения к рабочим программам по учебным предметам, курсам, с внесенными необходимыми изменениями, направленными на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения ООП НОО по ФГОС НОО и ООП ООО по ФГОСООО до 7.12.2020 года
- Приказ директора МБОУ Васьковской СШ «О внесении изменений в ООП ООО по ФГОС ООО» до 07.12.2020 года
- Локальный нормативный акт «Положение о промежуточной аттестации обучающихся 1-11 классов МБОУ Васьковской СШ (в редакции от декабря 2020года) до 15.12.2020 года.
9.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор школы: А.И.Мозалев
С приказом ознакомлены:
Приложение №1 к приказу от 30.11.2020 года №
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МБОУ ВАСЬКОВСКОЙ СШ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВПР, ПРОВЕДЕННЫХ В СЕНТЯБРЕ-ОКТЯБРЕ 2020 г.
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
Результат |
Формат документа |
1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП |
|||||
1.1. |
Проведение анализа результатов ВПР в 5-9 классах по учебным предметам в разрезе каждого:
|
До 30.11.2020 года |
Заместитель директора – в разрезе МБОУ Васьковской СШ
Руководители ШМО :
Учителя-предметники – в разрезе каждого обучающегося, класса:
|
Определение:
для каждого обучающегося по каждому учебному предмету, по которому выполнялась процедура ВПР, на основе данных о выполнении каждого из заданий участниками, получившими разные отметки за работу |
Аналитическая справка |
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
Результат |
Формат документа |
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ ЭТАП |
|||||
2.1. |
Внесение изменений в рабочие программы по учебному предмету, курсу |
До 25.11.2020 года |
Заместитель директора: Жукова А.В., Руководители ШМО :
Учителя-предметники – в разрезе каждого обучающегося, класса:
|
Внесение необходимых изменений, направленных на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности, характе- ризующих достижение планируемых результатов освоения ООП НОО по ФГОС НОО и ООП ООО по ФГОС ООО в разделы:
|
общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования в МБОУ Васьковской на основе результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре 2020 г.
|
2.2. |
Внесение изменений в ООП ООО по ФГОС ООО в раздел: «Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на уровне основного общего образования» |
До 12.12.2020 года |
Заместитель директора: Жукова А.В., Руководители ШМО :
|
Внесение в ООП ООО по ФГОС ООО необходимых изменений, направленных на формирование и развитие несформированных универсальных учебных действий, характеризующих достижение планируемых результатов освоения ООП НОО по ФГОС НОО и ООП ООО по ФГОС ООО |
Приказ директора МБОУ Васьковской СШ «О внесении изменений в ООП ООО по ФГОС ООО» |
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
Результат |
Формат документа |
2.3. |
Оптимизация методов обучения, организационных форм обучения, средств обучения, использование современных педагогических технологий по учебным предметам |
До 05.12.2020 года |
Учителя-предметники – в разрезе каждого обучающегося, класса:
|
Внесение изменений в технологические карты учебных занятий с указанием методов обучения, организационных форм обучения, средств обучения, современных педагогических технологий, позволяющих осуществлять образовательный процесс, направленный на эффективное формирование умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения ООП НОО по ФГОС НОО и ООП ООО по ФГОС ООО, которые не сформированы у обучающихся |
Технологические карты учебных занятий |
2.4. |
Организация преемственности обучения и межпредметных связей |
До 05.12.2020 года |
Учителя-предметники – в разрезе каждого обучающегося, класса:
|
Внесение изменений в технологические карты учебных занятий с указанием преемственности обучения по учебному предмету (по уровням общего образования, по классам обучения), межпредметных связей, направленных на эффективное формирование умений, видов деятельности (предметных и метапредметных результатов), характеризующих достижение планируемых результатов освоения ООП НОО по ФГОС НОО и ООП ООО по ФГОС ООО, которые не сформированы у обучающихся. |
Технологические карты учебных занятий |
2.5. |
Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся на основе данных о выполнении каждого из заданий участниками, получившими разные баллы за работу |
До 05.12.2020 года |
Заместитель директора: Жукова А.В., Руководители ШМО :
Учителя-предметники – в разрезе каждого обучающегося, класса:
Английский язык: Ульянова Н.Н.. (8 класс) |
Разработанные индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся по формированию умений, видов деятельности (предметных и метапредметных результатов), характеризующих достижение планируемых результатов освоения ООП НОО по ФГОС НОО и ООП ООО по ФГОС ООО, на основе данных о выполнении каждого из заданий участниками, получившими неудовлетворительные отметки за работу |
Индивидуальные образовательные маршруты (ИОМ), Приложение № 2 к ДОРОЖНОЙ КАРТЕ по реализации основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования в МБОУ Васьковской СШ на основе результатов ВПР, проведенных в сентябре- |
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
Результат |
Формат документа |
3. ОБУЧАЮЩИЙ ЭТАП |
|||||
3.1. |
Проведение учебных занятий по учебному предмету. |
07.12.2020г. -29.12.2020 г. |
Учителя-предметники – в разрезе каждого обучающегося, класса:
|
Организация и проведение учеб- ных занятий в соответствии с из- менениями, внесенными в рабочую программу по учебному предмету, направленных на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения ООП НОО по ФГОС НОО и ООП ООО по ФГОС ООО |
Технологические карты учебных занятий |
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
Результат |
Формат документа |
4. ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП |
|||||
4.1. |
Внесение изменений в локальный нормативный акт «Положение о промежуточной аттестации обучающихся 1-11 классов МБОУ «ИТ- лицей №24» |
До 12.12.2020 года |
Жукова А.В.. заместитель директора |
Внесение изменений в части про- ведения текущей, тематической, промежуточной и итоговой оценки планируемых результатов образовательной программы основного общего образования с учетом несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения ООП НОО по ФГОС НОО и/или ООП ОООпо ФГОС ООО |
Приказ директора МБОУ Васьковской СШ «О внесении изменений в локальный нормативный акт ««Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ Васьковской СШ» |
4.2. |
Проведение текущей оценки обучающихся на учебных занятиях по учебному предмету, курсу |
07.12.2020г. –31.12.2020 г. |
Учителя-предметники – в разрезе каждого обучающегося, класса:
|
При планировании и реализации в образовательном процессе вклю- чают в состав учебных занятий для проведения текущей, тематиче- ской, промежуточной оценки обу- чающихся задания для оценки не- сформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых резуль- татов освоения основной ООП НОО по ФГОС НОО и ООП ООО по ФГОС ООО, которые со- держатся в контрольно- измерительных материалах прове- рочной работы по конкретному учебному предмету, курсу |
Технологические карты учебных занятий
Контрольно- измерительные матери- алы по конкретному учебному предмету, курсу
|
4.3. |
Проведение темати- ческой оценки обуча- ющихся на учебных занятиях по учебному предмету, курсу |
07.12.2020г. –31.12.2020 г. |
|||
4.4. |
Проведение промежу- точной (триместро- вой) оценки обучаю- щихся на учебных за- нятиях по учебному предмету, курсу, дис- циплине (модулю) |
07.12.2020г. –31.12.2020 г. |
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
Результат |
Формат документа |
4.5. |
Анализ результатов текущей, тематической и промежуточной оценки планируемых результатов образовательной программы основного общего образования |
До 12.01.2021 г. |
Заместитель директора –Жукова А.В.,; Руководители ШМО :
Учителя-предметники – в разрезе каждого обучающегося, класса:
|
Результаты текущей, тематической и промежуточной оценки планируемых результатов ООП ООО по ФГОС ООО с учетом несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения ООП НОО по ФГОС НОО и ООП ООО по ФГОС ООО |
Аналитический отчет |
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
Результат |
Формат документа |
5. РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП |
|||||
5.1. |
Анализ эффективности принятых мер по организации образовательного процесса на уровне основного общего образования на основе результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре2020 г. |
До 12.01.2021 г. |
Заместитель директора – Жукова А.В..; Руководители ШМО :
|
Повышение качества реализации ООП ООО по ФГОС ООО на основе результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре 2020 г. |
Аналитический отчет |
Приложение №1 к ДОРОЖНОЙ КАРТЕ по реализации основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования в МБОУ Васьковской СШ на основе результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре 2020 г.
ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ НЕСФОРМИРОВАННЫХ УМЕНИЙ, ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП НОО ПО ФГОС НОО И/ИЛИ ООП ООО ПО ФГОС ООО
«Предметные, метапредметные и личностные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с требованиями ФГОС ООО» ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
|
|
Мер по устранению несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение |
|
|||
|
Перечень несформированных уме- |
планируемых результатов освоения ООП ООО по ФГОС ООО |
||||
|
|
Включения в освоение нового учебного материала и формирова- ние соответствующих планируе- мых результатов с теми умениями и видами деятельности, которыепо результатам ВПР в сентябре- октябре 2020 г. были выявленыкак проблемные поля, дефициты |
|
|
||
Класс |
ний, видов деятельности, характе- ризующих достижение планируе- мых результатов освоения ООП ООО по ФГОС ООО, выявленных по итогам анализа проведенных ВПР |
Выделение дополни- тельных часов за счет использования резерв- ного времени (при нали- чии) |
Уменьшение коли- чества часов, отво- димых на повторе- ние освоенного содержания |
Другое (указать) |
ФИО обучаю- щихся, для кото- рыхразработаны индивидуальные образовательные маршруты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примерная форма раздела «Содержание учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)» ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
Класс |
Наименование раздела/Тема урока |
Количество часов |
|
По плану |
После корректировки РП |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примерная форма раздела «Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы» ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
Класс |
№ уро- ка |
Дата проведения урока |
Количество часов |
Название раздела, тема урока |
Примечание |
|
По плану |
После корректировки РП |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение №2 к ДОРОЖНОЙ КАРТЕ по реализации основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования в МБОУ Васьковской СШ на основе результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре 2020 г.
Цель несформированных умений, видов деятельности по предмету
____________________________________________________.
Несформированное умение, вид деятельности |
Методы и приемы работы по корректировке несформированного умения, вида деятельности |
Даты проведения мероприятий |
Ответственный |
Форма контроля |
Результат (уровень) |
||
Входная диагностика |
Промежуточная диагностика |
Итоговая диагностика |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель–предметник / /
подпись расшифровка
Классный руководитель / /
подпись расшифровка
Родитель (законный представитель)
С информацией ознакомлен / /
подпись расшифровка
Дата согласования« » 20 г.